Слайдер (рус)

Заседание областной творческой лаборатории

21 октября 2020 года на базе ГУО «Гомельский областной институт развития образования» состоялось заседание областной творческой  лаборатории «Эффективный опыт использования методов ОТСМ-ТРИЗ-РТВ-технологии в работе с детьми дошкольного возраста».

В ходе заседания участники за круглым столом обсудили пути повышения профессионального уровня педагогических работников учреждений дошкольного образования с целью обеспечения качества проводимой ими работы по использованию методов ОТСМ-ТРИЗ-РТВ-технологии в образовательном процессе с воспитанниками, а также продемонстрировали свои наиболее эффективные приемы по развитию у детей творческого мышления и воображения.

Участники смогли не только слушать выступления коллег, но и  участвовать в предложенных игровых ситуациях, направленных на практическое апробирование в ходе заседания эффективных методов ОТСМ-ТРИЗ-РТВ-технологии. Гегечкори Е. В., воспитатель ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка г.Добруша», представила опыт работы по теме «Развитие логического мышления и связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования метода синектики», Тытарева Н. К., воспитатель ГУО «Ясли-сад №41 г.Жлобина»  - по теме «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста при ознакомлении с рукотворным миром посредством использования метода «Системный оператор», Виноградова Е.П., воспитатель ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка г.Житковичи», представила стендовый доклад по теме «Развитие исследовательских способностей у воспитанников старшего дошкольного возраста посредством метода «Мозговой штурм».

Особый интерес у участников вызвала демонстрация Носко К.В, воспитателем ГУО «Ясли-сад №1 г.Ельска», лауреатом республиканского конкурса профессионального мастерства «Учитель года Республики Беларусь» в 2020 году в номинации «Воспитатель дошкольного образования», организации работы в студии «ТРИЗ и Я», а также опыт работы Черновой Ж. А., воспитателя ГУО «Ясли-сад №33 г.Гомеля», по проведению «Аукциона педагогических идей» по использованию методов ТРИЗ-педагогики.

Атмосфера, созданная в ходе заседания, способствовала не только активной творческой работе, но и эффективному усвоению материала по данному направлению деятельности.